Ремонт и восстановление подшипников рулевых реек
Ремонт и восстановление подшипников рулевых реек.
Первая и самая главная причина выхода из строя подшипников рулевой рейки это ВОДА, что приводит к неисправности механической части , обрыву ремня (если такой имеется в конструкции агрегата) или к выходу из строя ЭБУ рулевой рейки.
Симптомы неисправности подшипника рулевой рейки.
- Закусывание рулевого колеса в движении или при повороте
- Посторонний шум при вращении руля на месте
- Полный отказ электро-усилителя руля
Наша компания более 8 лет занимается ремонтом и восстановлением рулевых реек.
На данный момент мы более 2 лет практикуем ремонт и восстановление подшипников рулевых реек таких автомобилей как:
Audi A6 C7, Audi A4 B8, Audi A4 B9, Audi A5, Audi A7, Audi A8, Audi Q7, Audi Q8
BMW F10, BMW F20, BMW F30, BMW F15, BMW G30
Ford Explorer
Vw Tiguan
Восстановление подшипников является актуальным при ремонте рулевых реек с ЭУР. Зачастую в агрегате применяются подшипники, которых не существует в продаже, так как они являются частью корпуса рулевой рейки или же их стоимость приравнивается к покупке БУ агрегата в сборе, что является не целесообразным, есть несколько выходов из ситуации.
- Заменить агрегат (новый или БУ)
- Заменить подшипник, используя донора (если такой имеется).
- Восстановить подшипник
Мы не будем описывать весь технологический процесс восстановления подшипников, а приведем примеры основных этапов.
Во время восстановления проводится механическая обработка соответствующих рабочих поверхностей. Заменяются отдельные компоненты подшипника, что позволяет увеличить его потенциальный ресурс. Исходя из состояния подшипника, для выполнения восстановления может потребоваться от нескольких часов до нескольких дней.